Страховая компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке более 30 лет. Внутренняя политика компании позволяет уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число своих клиентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Страховая компания «Согласие»

Страховая компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке более 30 лет. Внутренняя политика компании позволяет уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число своих клиентов.

  • 30 лет работы с физическими лицами и корпоративными клиентами.
  • Входит в топ-10 крупнейших страховщиков России по общему объему сборов.
  • Региональная сеть компании насчитывает более 350 офисов по всей России.
  • Компания находится в составе «Группы ОНЭКСИМ» - одного из крупнейших российских финансово-промышленных холдингов, основателем которого является Михаил Дмитриевич Прохоров.
  • ​Клиентский сервис – главный приоритет для компании.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своём примере показать, что доверие порождает доверие. И ведёт к Согласию.

Наши основные направления:

  • Страхование недвижимости
  • Страхование бизнеса
  • И т.д.

Наши продукты доступны каждому - независимо от места жительства и профессии.

Наша миссия - Создавать доверие между людьми

Наши ценности:

  • Открытые возможности - мир и технологии постоянно развиваются. Мы растем, совершенствуемся и ждем того же от всех наших сотрудников.
  • Ответственность - кто, если не ты, сможет выполнить сложные задачи? Помни каждая должность в Школе Бизнеса очень важна в том или ином процессе.
  • Сервисное лидерство - успешен тот, кто себя таковым считает и делает все, чтобы доказать себе, что он способен на большее.
  • Честность - ты работаешь в крупнейшей страховой компании России, для нас слово честность сакрально, это основа нашего бизнеса. Честность и доверие ведет к согласию.
Рабочее место

Каждому сотруднику мы предоставим:

  • Компьютер
  • Монитор
  • Периферийные устройства (клавиатура, мышка, гарнитура)
  • Телефон
  • Офисную мебель

Стандартный набор программ включает:

  • Веб-браузер Google Chrome
  • Корпоративный портал. В нем находится все необходимое тебе для работы, а именно: штатная структура, рабочие группы, информация и многое другое
  • 1С - В нем ведутся большинство рабочих задач
  • Полный пакет офисных программ
Первая помощь

Не включается либо не корректно работает компьютер или телефон

Оставь заявку на Service Desk в соответствующей вкладке или позвони по номеру «2444» - тебе помогут

Не работает пропуск

Сообщи об этом….

Опаздываешь

Позвони и предупреди своего руководителя

Стиль организации

Одежда

Как ты уже заметил, у нас принят деловой стиль одежды. Не забывай, опрятный внешний вид - уже половина успеха. Если ты хочешь узнать подробнее, что именно включает в себя этот стиль, обратись в HR-Департамент - они тебе все расскажут.

Коммуникация

Относись с уважением к коллегам и руководителям, с людьми старше тебя и выше по структуре в компании обращайся на «Вы». Мы не используем нецензурную лексику! Особенно в коллективе и среди гостей. Соблюдай вежливый стиль общения.

Деловая переписка и этика

Вежливым быть просто – всего лишь соблюдай несколько несложных правил:

  • Прежде чем задать письменный вопрос, либо начинать переписку - поздоровайся: «Добрый день», «Добрый вечер».
  • Соблюдай грамотность и пунктуацию.
  • Заполняй поле «Тема» в сообщении.
  • При ответе на письмо сохраняй историю переписки.
  • Отвечай на полученные письма в течении дня.
  • Не злоупотребляй опцией «Высокая важность».
  • Уходишь в отпуск? Настрой автоответ.
  • Если на твой вопрос ответили, поблагодари собеседника.
Где поесть?

В кафе на втором этаже готовят вкусную и здоровую еду. Кроме этого, около нас есть много мест, где можно заказать бизнес-ланч или выпить кофе.

Безопасность

Безопасность - важная часть жизни офиса. Соблюдай простые правила, принятые у нас:

  • Не разглашай сторонним лицам информацию, о которой ты узнал на работе. Особенно если это конфиденциальные данные.
  • Никому не передавай данные своей учётной записи.
  • Не отдавай свой пропуск другому сотруднику — каждый сотрудник должен иметь свой индивидуальный пропуск.
  • Не проводи в организацию незнакомых тебе лиц.
  • Не открывай письма сомнительного содержания.
  • Не давай информацию о страховой компании Согласие и ее штатной структуре третьим лицам.
  • Не разглашай свой уровень дохода
Могу ли я задавать вопросы?

Конечно! Как у новичка в команде, у тебя приоритетное право на время своих коллег. Все понимают - чем быстрее ты получишь нужную информацию и освоишься, тем быстрее они смогут на тебя рассчитывать.

Если что-то кажется тебе непонятным в ходе работы - уточняй, выясняй, спрашивай. Мы ценим время каждого сотрудника и не хотим, чтобы они тратили его на изменение неверно понятых задач.

Обрати внимание: даже самая хорошая память иногда подводит. Поэтому записывай вопросы, которые ты собираешься задать, ответы на них и вообще всю новую информацию.

Азбука роста

Почему страховая компания Согласие успешна? Мы не просто отвечаем потребностям рынка — мы их предугадываем и формируем.

И наша эффективность напрямую зависит от темпа нашей работы. Поэтому тебе предстоит быстро освоиться, живо учиться, работать в очень бодром темпе, запоминать большой объем информации и стремительно расти.

Чтобы твое развитие было правильным, тебе нужно чаще координировать свои действия с руководителем. В каждом департаменте свои правила взаимодействия между сотрудниками и их непосредственным руководством, но общий смысл такой:

Сотрудник регулярно обсуждает с руководителем свои дальнейшие действия, возникающие вопросы и проблемы. Не стоит ждать инициативы со стороны – лучше составить список вопросов и попросить руководителя о встрече.

Если тебе кажется, что задач много, рабочий день проходит слишком быстро и его не хватает, чтобы сделать все запланированное – это правильное ощущение!

Если же ты понимаешь, что задач мало – это стоит обсудить с руководителем и вместе

с ним придумать, как лучше использовать твои способности и рабочее время. Здорово, если у тебя будут предложения по этому поводу.

Все, что ты делаешь, не остается незамеченным. Если ты сам понимаешь, что уже готов и хочешь работать больше, напиши своему руководителю об этом и подробно расскажи, как ты это для себя видишь.

Один в поле не воин

Мы - одна команда. Без взаимопонимания и взаимопомощи между сотрудниками успеха не добиться. У нас в компании есть понятие «горизонтальные связи» - если тебе нужна помощь, обращайся за консультацией к любому, кто, на твой взгляд, разбирается в этом вопросе, и тебе обязательно помогут. Точно также за помощью могут обратиться и к тебе.

Мы всегда готовы к новым идеям. Если у тебя созрело классное предложение, расскажи о нем HR-департаменту. А если твоя идея гениальна настолько, что ее должен услышать руководитель компании, ты можешь обсудить это со своим руководителем.

Конечно, мы стараемся быть тактичными и корректными по отношению друг к другу, чтобы получать удовольствие от совместной работы. Вежливые просьбы гораздо приятнее выполнять, а лишнее «спасибо» - простой и достойный способ улучшить человеку настроение.

Очень важно, чтобы каждый новичок быстро освоился в новом окружении. Помощь новым сотрудникам в период адаптации - часть рабочего процесса каждого из нас. Очень скоро ты тоже будешь отвечать на вопросы своих менее опытных коллег и помогать им включаться в работу.

Главное, что необходимо помнить всегда - мы одна команда, мы уважаем усилия каждого и ценим рабочее время друг друга.

Спорный вопрос

Критика, какой бы ни была, чаще всего задевает наше самолюбие. От этого никуда не денешься. Но помни – твой критик больше остальных заинтересован в том, чтобы ты скорее всему научился.

Скорее всего, ты будешь считать, что критикующий не прав, что ты лучше знаешь и понимаешь ситуацию.

Есть один верный способ выяснить – для начала сделай работу так, как ее принято делать в компании. Если и после этого ты остаешься при своем мнении, подумай о том, какое решение ты можешь предложить. Продумай его детально и представь решение своему руководителю и коллегам.

Если по каким-либо причинам Вы не поймете друг друга, у тебя есть право отправить свой проект вышестоящему руководству (считается хорошим тоном поставить при этом в копию письма своего руководителя).

Если твое решение будет полезным для компании, ты обязательно найдешь понимание.

Работа над ошибками

Мы понимаем, что ошибки совершают все. Даже самые умные и самые опытные профессионалы. Главное - извлечь из каждой ошибки правильные уроки. Конечно же, лучше их не совершать, делать все возможное, чтобы они не случались, но как действовать, если ты ошибся?

  • Сообщи об этом своему руководителю и тем, на чьей работе это может отразиться.
  • Чем раньше ты сообщишь о произошедшем, тем больше шансов будет исправить ситуацию.
  • Выдохнуть, потом вдохнуть поглубже и как можно быстрее начать продумывать способы исправления.

В таких случаях обычно хочется оправдаться, но это не принесет никакой практической пользы, поэтому исправление ошибок - прежде всего!

Если тебе понадобиться помощь, любой сотрудник компании, который сможет быть полезным, поможет тебе. Это в наших общих интересах.

Очень важно уметь анализировать ошибки: они ценны полученным опытом, значит, нужно постараться извлечь из них максимальную пользу. Важно понять, в чем причина того, что произошло, и как избежать этого в будущем.

Как же одеться на работу?

Каждый сотрудник страховой компании Согласие формирует ее имидж. В компании принят деловой стиль «Smart casual»

Для мужчин - брюки или брючные костюмы, рубашки, галстуки, свитера, все приглушенных тонов.

Для женщин - юбки и брюки в деловом стиле, платья, блузы, рубашки, свитера, все приглушенных тонов.

Не приветствуется ношение символики субкультур (кресты, черепа и прочие атрибуты), ярких коктейльных платьев, одежды с абстрактными принтами, большого количества украшений, коротких юбок, прозрачной одежды.

Если не понимаешь, уместно ли это – подойди к зеркалу и задай себе вопрос: «Пошел бы я так на деловую встречу?». Все твои сомнения развеяться.

компании существует «Free Friday». В этот день можно носить джинсы и кроссовки. Помни - во всем должна быть мера.

Поработал? Отдохни.

Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней (после 6 месяцев работы в компании, единовременно принято брать не более 14 дней).

Уходя в отпуск, не забудь:

  • Заблаговременно предупредить об отпуске своих коллег и руководителя.
  • Написать заявлении на отпуск.
  • Настроить автоответ в почте.
  • Отписаться важным лицам, с которыми ведешь проект, о том, что ты уходишь в отпуск, либо передай задачи своим коллегам.
  • Отдыхать.

P.S. Если у тебя важная задача на момент отпуска, оставайся на связи.

Ты нам нужен!

Мы рады тебе. В страховую компанию Согласие не попадают те, в ком мы не заинтересованы. У нас много работы. У нас очень много работы!

Ее хватит на всех и еще останется. Иногда ее бывает столько, что у «бывалых» сотрудников нет времени заниматься задуманными проектами, воплотить в жизнь давно пришедшие в голову идеи. Поэтому каждый новичок в компании – это помощь и поддержка для остальных. Это значит, что чем раньше ты освоишься и возьмешь на себя часть работы, тем счастливей будут твои коллеги.

Ты работаешь в команде, где каждый человек важен и нужен. Поэтому все проблемы у нас общие. И не только рабочие.

Если у тебя возникли какие-либо сложные жизненные обстоятельства, с которыми трудно справиться в одиночку – не молчи!

Ты можешь обсудить ситуацию с коллегами, руководителем, с любым сотрудником компании, который сможет тебе чем-либо помочь. У нас работают самые разные люди, обладающие многими навыками, профессионалы, знающие как поступать в тех или иных случаях. Тебе могут помочь и делом, и советом. Ты можешь получить юридическую, техническую и психологическую консультацию.

критических случаях компания готова оказать тебе всяческую поддержку, в том числе и материальную. Если это необходимо, тебе могу предоставить дополнительный выходной день или пересмотреть график работы. Руководители всегда стараются по возможности пойти сотруднику на встречу и помочь решить его проблему как можно скорее.