Страховая компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке более 30 лет. Внутренняя политика компании позволяет уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число своих клиентов.
Страховая компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке более 30 лет. Внутренняя политика компании позволяет уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число своих клиентов.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своём примере показать, что доверие порождает доверие. И ведёт к Согласию.
Наши основные направления:
Наши продукты доступны каждому - независимо от места жительства и профессии.
Наша миссия - Создавать доверие между людьми
Наши ценности:
Каждому сотруднику мы предоставим:
Стандартный набор программ включает:
Не включается либо не корректно работает компьютер или телефон
Оставь заявку на Service Desk в соответствующей вкладке или позвони по номеру «2444» - тебе помогут
Не работает пропуск
Сообщи об этом….
Опаздываешь
Позвони и предупреди своего руководителя
Одежда
Как ты уже заметил, у нас принят деловой стиль одежды. Не забывай, опрятный внешний вид - уже половина успеха. Если ты хочешь узнать подробнее, что именно включает в себя этот стиль, обратись в HR-Департамент - они тебе все расскажут.
Коммуникация
Относись с уважением к коллегам и руководителям, с людьми старше тебя и выше по структуре в компании обращайся на «Вы». Мы не используем нецензурную лексику! Особенно в коллективе и среди гостей. Соблюдай вежливый стиль общения.
Деловая переписка и этика
Вежливым быть просто – всего лишь соблюдай несколько несложных правил:
В кафе на втором этаже готовят вкусную и здоровую еду. Кроме этого, около нас есть много мест, где можно заказать бизнес-ланч или выпить кофе.
Безопасность - важная часть жизни офиса. Соблюдай простые правила, принятые у нас:
Конечно! Как у новичка в команде, у тебя приоритетное право на время своих коллег. Все понимают - чем быстрее ты получишь нужную информацию и освоишься, тем быстрее они смогут на тебя рассчитывать.
Если что-то кажется тебе непонятным в ходе работы - уточняй, выясняй, спрашивай. Мы ценим время каждого сотрудника и не хотим, чтобы они тратили его на изменение неверно понятых задач.
Обрати внимание: даже самая хорошая память иногда подводит. Поэтому записывай вопросы, которые ты собираешься задать, ответы на них и вообще всю новую информацию.
Почему страховая компания Согласие успешна? Мы не просто отвечаем потребностям рынка — мы их предугадываем и формируем.
И наша эффективность напрямую зависит от темпа нашей работы. Поэтому тебе предстоит быстро освоиться, живо учиться, работать в очень бодром темпе, запоминать большой объем информации и стремительно расти.
Чтобы твое развитие было правильным, тебе нужно чаще координировать свои действия с руководителем. В каждом департаменте свои правила взаимодействия между сотрудниками и их непосредственным руководством, но общий смысл такой:
Сотрудник регулярно обсуждает с руководителем свои дальнейшие действия, возникающие вопросы и проблемы. Не стоит ждать инициативы со стороны – лучше составить список вопросов и попросить руководителя о встрече.
Если тебе кажется, что задач много, рабочий день проходит слишком быстро и его не хватает, чтобы сделать все запланированное – это правильное ощущение!
Если же ты понимаешь, что задач мало – это стоит обсудить с руководителем и вместе
с ним придумать, как лучше использовать твои способности и рабочее время. Здорово, если у тебя будут предложения по этому поводу.
Все, что ты делаешь, не остается незамеченным. Если ты сам понимаешь, что уже готов и хочешь работать больше, напиши своему руководителю об этом и подробно расскажи, как ты это для себя видишь.
Мы - одна команда. Без взаимопонимания и взаимопомощи между сотрудниками успеха не добиться. У нас в компании есть понятие «горизонтальные связи» - если тебе нужна помощь, обращайся за консультацией к любому, кто, на твой взгляд, разбирается в этом вопросе, и тебе обязательно помогут. Точно также за помощью могут обратиться и к тебе.
Мы всегда готовы к новым идеям. Если у тебя созрело классное предложение, расскажи о нем HR-департаменту. А если твоя идея гениальна настолько, что ее должен услышать руководитель компании, ты можешь обсудить это со своим руководителем.
Конечно, мы стараемся быть тактичными и корректными по отношению друг к другу, чтобы получать удовольствие от совместной работы. Вежливые просьбы гораздо приятнее выполнять, а лишнее «спасибо» - простой и достойный способ улучшить человеку настроение.
Очень важно, чтобы каждый новичок быстро освоился в новом окружении. Помощь новым сотрудникам в период адаптации - часть рабочего процесса каждого из нас. Очень скоро ты тоже будешь отвечать на вопросы своих менее опытных коллег и помогать им включаться в работу.
Главное, что необходимо помнить всегда - мы одна команда, мы уважаем усилия каждого и ценим рабочее время друг друга.
Критика, какой бы ни была, чаще всего задевает наше самолюбие. От этого никуда не денешься. Но помни – твой критик больше остальных заинтересован в том, чтобы ты скорее всему научился.
Скорее всего, ты будешь считать, что критикующий не прав, что ты лучше знаешь и понимаешь ситуацию.
Есть один верный способ выяснить – для начала сделай работу так, как ее принято делать в компании. Если и после этого ты остаешься при своем мнении, подумай о том, какое решение ты можешь предложить. Продумай его детально и представь решение своему руководителю и коллегам.
Если по каким-либо причинам Вы не поймете друг друга, у тебя есть право отправить свой проект вышестоящему руководству (считается хорошим тоном поставить при этом в копию письма своего руководителя).
Если твое решение будет полезным для компании, ты обязательно найдешь понимание.
Мы понимаем, что ошибки совершают все. Даже самые умные и самые опытные профессионалы. Главное - извлечь из каждой ошибки правильные уроки. Конечно же, лучше их не совершать, делать все возможное, чтобы они не случались, но как действовать, если ты ошибся?
В таких случаях обычно хочется оправдаться, но это не принесет никакой практической пользы, поэтому исправление ошибок - прежде всего!
Если тебе понадобиться помощь, любой сотрудник компании, который сможет быть полезным, поможет тебе. Это в наших общих интересах.
Очень важно уметь анализировать ошибки: они ценны полученным опытом, значит, нужно постараться извлечь из них максимальную пользу. Важно понять, в чем причина того, что произошло, и как избежать этого в будущем.
Каждый сотрудник страховой компании Согласие формирует ее имидж. В компании принят деловой стиль «Smart casual»
Для мужчин - брюки или брючные костюмы, рубашки, галстуки, свитера, все приглушенных тонов.
Для женщин - юбки и брюки в деловом стиле, платья, блузы, рубашки, свитера, все приглушенных тонов.
Не приветствуется ношение символики субкультур (кресты, черепа и прочие атрибуты), ярких коктейльных платьев, одежды с абстрактными принтами, большого количества украшений, коротких юбок, прозрачной одежды.
Если не понимаешь, уместно ли это – подойди к зеркалу и задай себе вопрос: «Пошел бы я так на деловую встречу?». Все твои сомнения развеяться.
компании существует «Free Friday». В этот день можно носить джинсы и кроссовки. Помни - во всем должна быть мера.
Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней (после 6 месяцев работы в компании, единовременно принято брать не более 14 дней).
Уходя в отпуск, не забудь:
P.S. Если у тебя важная задача на момент отпуска, оставайся на связи.
Мы рады тебе. В страховую компанию Согласие не попадают те, в ком мы не заинтересованы. У нас много работы. У нас очень много работы!
Ее хватит на всех и еще останется. Иногда ее бывает столько, что у «бывалых» сотрудников нет времени заниматься задуманными проектами, воплотить в жизнь давно пришедшие в голову идеи. Поэтому каждый новичок в компании – это помощь и поддержка для остальных. Это значит, что чем раньше ты освоишься и возьмешь на себя часть работы, тем счастливей будут твои коллеги.
Ты работаешь в команде, где каждый человек важен и нужен. Поэтому все проблемы у нас общие. И не только рабочие.
Если у тебя возникли какие-либо сложные жизненные обстоятельства, с которыми трудно справиться в одиночку – не молчи!
Ты можешь обсудить ситуацию с коллегами, руководителем, с любым сотрудником компании, который сможет тебе чем-либо помочь. У нас работают самые разные люди, обладающие многими навыками, профессионалы, знающие как поступать в тех или иных случаях. Тебе могут помочь и делом, и советом. Ты можешь получить юридическую, техническую и психологическую консультацию.
критических случаях компания готова оказать тебе всяческую поддержку, в том числе и материальную. Если это необходимо, тебе могу предоставить дополнительный выходной день или пересмотреть график работы. Руководители всегда стараются по возможности пойти сотруднику на встречу и помочь решить его проблему как можно скорее.